По немногу обо всем
По секрету всему свету
 

Главная > Стильные игры > Мощь спортивной индустрии

Мощь спортивной индустрии

Спорт — одна из самых мощных индустрий в мире. Соответственно, спортивные товары занимают крупную часть рынка, объем которого, по оценкам аналитиком составляет около 100 миллиардов долларов. Снаряжение и оборудование для спорта в массовом годовом объеме потянули аж на 40 миллиардов долларов, как и объем спортивной одежды — 38 миллиардов долларов, а годовой объем продаж спортивной обуви составил 20 миллиардов долларов.

Продажа спортивных товаров составляет 70% доли рынка спортивной индустрии в целом. Спорт развивается семимильными шагами, вместе с ним также колоссально развивается вся мощь спортивной инфраструктуры. Исследования показали, что в 2000 году объем продаж спортивных товаров в мире составил 92 миллиарда долларов, а к 2006 году эта цифра была удвоена — объем продаж спортивных товаров составил уже 175 миллиардов долларов. По итогам 2009 года объем продаж спортивных товаров приблизился к отметке в 200 миллиардов долларов, и этот рекорд будет в прошлом уже в 2010 году. А к 2015 году по оценкам аналитиков годовой объем продаж спортивных товаров составит 215 миллиардов долларов США.

Бесспорным лидером в продажах спортивных товаров является Россия, эксперты утверждают, что за две ближайшие пятилетки рост рынка увеличится аж на 300% (обалдеть какая цифра для страны легендарного пьянства, или буржуи ошиблись, или нация все-таки возрождается)! Китай тоже в фаворитах, но до России ему далеко, со своими прогнозируемыми 29% рынка. США в хвосте, их рынок увеличится всего на 14%, куда им, толстым, Евросоюз увеличит свой объем своего рынка спортивных товаров на 19%. Ура, бюргеры обгоняют зажравшихся янки. И на последнем месте Япония — всего 11%, понятное дело — что там той Японии, да и не до спорта им — работать надо. Зато в США и Евросоюзе больше всего потребителей спортивных товаров. Однако, самым крупным производителем спортивных товаров является Китай, выпуская 65% продукции, при этом не имея ни одного собственного раскрученного бренда.

В Китай вынесено все мировое производство, а лидерами в этом производстве были, есть и остаются такие всем известные компании как Nike — Just do it! За ней идут памятные нам еще с советских времен бренды: Adidas, Reebok и Puma.

Что касается российского производства спортивных товаров, то в отличии от потребления (россияне — народ потребитель), производство, впрочем как и производство всего остального в России — расти особо не собирается. Эксперты не дают больше 5%, да и то, к 2015 году.

 
© 2012
web-студия ТОПология
Hosted by uCoz