По немногу обо всем
По секрету всему свету
 

Главная > Авто/мото > Формула 1: первые тесты 2010

Формула 1: первые тесты 2010

Предсезонные тесты команд Формулы 1 — один из главных признаков приближения нового чемпионата мира. Испанский автодром имени Рикардо Тормо в Валенсии принял у себя первую из четырёх тестовых серий. Солнечная, но относительно прохладная погода не мешала пилотам и инженерам выполнять свои гоночные программы. В первый день на трассе впервые обкатали новые болиды Фелипе Масса, Педро де ла Роса, Паффетт, Кубица, Баррикелло, Буэми, а так же оба гонщика Mercedes: Михаэль Шумахер и Нико Росберг. О времени на круге, конечно, сложно судить, но всё-таки лидеров стоит отметить. Масса, де ла Роса, и оба пилота Mercedes разместились в первой четвёрке. Технические проблемы не обошли стороной и на тестах, Себастьену Буэми удалось проехать лишь 18 кругов, прежде чем начались проблемы с коробкой передач.

Второй день оставил лидеров на своих местах, но скорости заметно возросли. Масса и де ла Роса вновь возглавили протокол. Далее разместились Хэмилтон, Кубица, Росберг, Баррикелло и Буэми. После второго дня тестов, глядя на время Sauber, многие заговорили о манипуляциях со стороны команды. Регламент чемпионата Формулы 1 на 2010 предусматривает большие топливные баки, вмещающие весь объём топлива, необходимый для прохождения трёхсот километровой гонки. Если к примеру Ferrari тестирует машину с разным количеством топлива, то баки BMW Sauber якобы намеренно серьёзно не заправляются. Цель проста и понятна: к началу чемпионата закрыть “пустые” места на болиде спонсорскими логотипами.

Третий день тестов в Валенсии прошёл в ещё более звёздном составе. На трассу вышли сразу три чемпиона мира: Михаэль Шумахер, Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо. Кроме чемпионов на трассе появились и дебютанты: россиянин Виталий Петров в составе Renault и Нико Хюлкенберг за рулём Williams. Первая тройка по итогам финального дня оказалась не новой: первые два места за собой опять забронировали Ferrari (Алонсо) и BMW Sauber (де ла Роса). Можно отметить, что Петров завершил заезды с шестым временем, опередив Хюлкенберга, а по итогам трёх дней он и вовсе показал 11 время из 15. Конечно, результаты тестов не в коем случаем нельзя воспринимать всерьёз, но тем не менее… Стоит так же учесть, что в Валенсии отметились всего 7 команд, а от того же Red Bull можно ожидать вполне высоких результатов. После завершения первых тестовых заездов у команд есть неделя для “разбора полётов”, после чего стартует вторая серия свободных заездов на другом испанском автодроме в Хересе. Там же к общей группе присоединиться ещё несколько команд.

 
© 2012
web-студия ТОПология
Hosted by uCoz