По немногу обо всем
По секрету всему свету
 

Главная > Авто/мото > Ремонт заднего стекла, ремонт лобового стекла

Ремонт заднего стекла, ремонт лобового стекла

К первому виду ремонта машинных стекол относится всем известная полировка, которая употребляется для вытаскивания грязи из мелких царапин, «лечения» самих царапин и удаления потертостей стекла. Микросколы таким способом удалить физически невозможно, так как нужно будет снимать очень значительный слой лобового или заднего стекла. Это увеличивает вероятность появления в нем углублений, создающих эффект линзы и вызывающих оптические обманы.

Ремонт обычного скола часто начинается с создания отверстия прямо по центру повреждения — таким образом, образуется внутренняя полость, соединяющая внутренний разрыв и трещины автостекла.

В случае если трещины более 1 сантиметра, их рост как раз предотвращают этим самым сверлением отверстий. Сверла, используемые для таких операций, похожи на специальные стоматологические. Сделанную полость наполняют жидким полимером, с оптическими свойствами близкими к свойствам стекла. За счет хорошей клейкости полимер склеивает края, нивелируя, таким образом, дальнейшее развитие трещин и вытесняя в атмосферу из повреждения, что делает их плохо заметными. При хорошей работе даже болид формулы-1 будет удовлетворен этим.

Для предупреждения утекания жидкого полимера поверх него вносят густой состав, а для предупреждения реакции последнего с атмосферой накладывают особые пластины. Теперешние ремонтные составы засыхают под воздействием лучей УФ лампы в течение получаса. Излишки массы полимера удаляют с поверхности заднего стекла обычным остро заточенным ножом или лезвием. Часто это дело заканчивают полировкой. Ремонт трещин лобового или заднего стекла делается в несколько уровней. Сначала трещину нужно промыть от загрязнений и высушить или просто извлечь влагу с помощью пылесоса. В следующий уровень ремонта входят операции по предупреждению роста трещин, операции связаны с характером повреждения и типом (лобового, заднего) стекла.

Для этого, на расстоянии 5-10 миллиметров от заметных глазу концов трещин, делают дрелью отверстия, но они не должны проникать насквозь все, что есть слои триплекс стекла. Для предотвращения перегрева обрабатываемой зоны стекла сверление делают на низких оборотах инструмента. Затем слабым нажатием «доламывают» появившуюся трещину до полноценного отверстия.

Если скол образовался на середине трещины или она достает до края заднего стекла, делают еще и некоторые дополнительные отверстия для предупреждения расклеивания трещины после её ремонта. Затем эти отверстия и надоевшую трещину заполняют специальным полимером.

Для предупреждения утекания полимера и его контакта с атмосферой на них накладывают особые пластины. Полные составом полости обрабатывают УФ лампой для затвердевания клеевой композиции, лишнее потом удаляют. Хорошо сделанный ремонт лобового, а тем более заднего стекла делает трещину малозаметной. Но до нормального уровня не дотянуться, то есть, полностью восстановить оптическую прозрачность, ни лобового, ни заднего стекла, и их прочность невозможно.

Окончив ремонт, хорошо очистите салон пылесосом, чтобы убрать мелкие осколки стекла, особенно если операции делались с внутренней стороны. Мелкий ремонт можно сделать самому, а вот если вы хотите по-настоящему качественно проделанную работу обращайтесь к специалистам.

 
© 2012
web-студия ТОПология
Hosted by uCoz