По немногу обо всем
По секрету всему свету
 

Главная > Обзоры > Продвижение корпоративных сайтов и интернет-магазина

Продвижение корпоративных сайтов и интернет-магазина

С появлением в Сети интернет-магазинов покупатели получили один из самых удобных видов шопинга — сидя на диване, имея в запасе любое количество времени и возможность не только рассмотреть предмет со всех сторон, но и почитать отзывы тех, кто уже приобрел желанную вещицу.

Так как интернет-магазин больше, чем какой-либо другой сайт, нацелен на привлечение потребителя именно через презентации разных товаров, для продвижения нужны особые методы.

По статистике, 80% покупателей приходят в интернет-магазин именно через запросы в поисковых системах. Контекстная реклама для этого вида сайта не так эффективна, потому что большинство пользователей воспринимает ее как навязывание (не говоря уже о баннерной рекламе). Поэтому акцент должен делаться именно на SEO-продвижении. Тем не менее определенный эффект контекстная и баннерная реклама все же приносит. Например, посетителю форума о воспитании детей наверняка будут интересны такие товары, как развивающие игры и памперсы. Разместив баннер с очаровательным малышом в подгузнике, можно получить шанс привлечь несколько любознательных мам.

В отличие от продвижения корпоративных сайтов для интернет-магазина требуется нахождение на верхних позициях по большому количеству запросов. Люди ищут нужный товар не только по его названию, но и учитывая марку производителя, а также конкретную модель. Соответственно, на одно слово (допустим, «гаражные ворота») рождается несколько вариантов от «куплю ворота» до «изготовим гаражные ворота из легированной стали». От составления оптимального семантического ядра зависит многое, если не всё, в грамотном продвижении интернет-магазина.

Что касается регистрации в каталогах, то этот метод может принести определенную пользу, но возлагать на него большие надежды все же не стоит. Тем не менее, это даст возможность увеличить количество ссылок на сайт и, соответственно, придать вес «в глазах» поисковых систем.

В «раскручивании» интернет-магазина особенно важна постоянная поддержка. Перечень товаров регулярно обновляется, это необходимо отслеживать и вовремя вносить коррективы в продвижение по запросам.

Нельзя не отметить и тот факт, что наличие реальной торговой точки и узнаваемого бренда обеспечивает больший объем продаж через интернет-магазин. Согласно рейтингу Национальной ассоциации участников электронной торговли первые места по-прежнему занимают те компании, у которых уже есть точки продаж и их логотип известен многим. И это несмотря на то, что цены у них, как правило, выше средних, чем среди конкурентов в Интернете. Использование альтернативных методов продвижения интернет-магазина (наружная реклама, рассылка, листовки, СМИ) поможет сделать марку более узнаваемой и, соответственно, повысить доверие потребителя.

Также для продвижения интернет-магазинов уместен такой вид маркетинга, как постинг на тематических форумах. В этом случае необходимо очень корректно составлять сообщения, чтобы они не были явно рекламными. Уместно оформлять их как отзывы о купленном продукте.

Стоимость продвижения интернет-магазина напрямую зависит от количества продаваемых товаров/услуг. Чем больше перечень, тем дороже «раскрутка», потому что требуется серьезный анализ семантического ядра. Также цена складывается исходя из того, будет ли это низко- или высокочастотная тематика.

В целом на успешное продвижение интернет-магазина влияют несколько факторов, но ведущим остается поисковая оптимизация.

 
© 2012
web-студия ТОПология
Hosted by uCoz