По немногу обо всем
По секрету всему свету
 

Главная > Авто/мото > Новации в малолитражных автомобилях

Новации в малолитражных автомобилях

Как жаль, что в России маленькие автомобили не пользуются успехом и все норовят купить что-то по больше и непременно с выступающим багажником. Взять, например, smart — удивительный автомобиль.

Но, внедорожники — пока единственный тип автомобилей, достойно представленных на нашем рынке в компактклассе. Возможно, что по своим размерам они все же сопоставимы не с малолитражками-компактами, а, скорее, с легковыми моделями среднего класса. Вот и smart ForМоге будет базироваться на шасси полноприводного Mercedes-Benz C-class 4matic. А как много незаурядных инженерных находок предлагается именно в компактных моделях! Ведь от конструктора машин небольшого размера требуется обеспечить сразу столько трудно сочетаемых факторов: высокий уровень пассивной безопасности, достаточную вместимость (самое малое — для четверых), приемлемые качества управляемости, устойчивости и плавности хода. Времена, когда одним приходилось жертвовать ради остального, прошли, заявляют конструкторы. Вполне понятная логика прошлых лет определяла маленький автомобиль как недорогой и непрестижный. Поэтому многие усовершенствования попросту не могли появиться. Например, сдвижные двери. Замечательная конструкция, позволяющая парковаться в узких местах. Такие двери не распахиваются, не бьют по бокам стоящих рядом машин, а отъезжают назад параллельно кузову. Габаритная ширина машины при этом увеличивается ненамного. Такие двери в автобусах, микроавтобусах и мини-вэнах давно никого не удивляют. Ставить же нечто подобное на малолитражку не решались — дороговато. Первой на такое отважилась компания Peugeot. Модель, называемая 1007 или «миль-сэт», в длину всего 3,73 м. Сдвижных дверей у «малышки» две. Они оснащены электроприводом и скользят назад по направляющей, которая одновременно служит стилистическим элементом в наружном дизайне. Дверь открывается за 4-секунды, освобождая внушительный дверной проем, через который легко забираться как на передние, так и на задние сиденья. Рычаги, перемещающие дверь, расположены под полом автомобиля. Peugeot 1007 (созданы варианты мощностью 68, 75 и 110 л. с.) в первую очередь адресованы жителям стесненных мегаполисов. Короткий задний свес, высокая, почти вертикальная посадка в кресле, наконец, удивительные двери — все это поможет в «пробках», заставленных машинами дворовых проездах, в переполненных паркингах.

 
© 2012
web-студия ТОПология
Hosted by uCoz